Честные логотипы Виктора Херца
Виктор Херц (Viktor Hertz) — дизайнер из Швеции, который сделал пародии на известные логотипы и назвал серию Honest Logos, что в переводе означает «честные логотипы». Да, он решил рассказать людям правду о самых известных брендах, которые встречаются в ежедневной жизни постоянно. И если бы не вот этот логотип — пародия на YouTube, означающий буквально видео кошечек, то вряд ли вся подборка логотипов появилась в
Ведь логотип компании является тем, что по существу представляет собой компания, ее культура и ее ценности — так или иначе это есть в любом бизнесе. И Виктор Херц выполнил непростую задачу, чтобы создать логотипы правдивыми, однако я считаю, у него получилось. Вероятно, его мотивом было спросить, а действительно ли логотипы известных брендов являются истинным символом компании? Наверное, нет. Благодаря этому он внес в изображения новизну и показал нам много ярких пародий.
Procrastination — И снова откладывание важных дел
Absolut Vomit — Абсолютная рвота
Camel — Осторожно, рак
Carlsberg — Сплошные калории
Macdonalds — Зарабатываем диабет
Fazo — Полный улет
L’Oreal — Нереальный дух
MTV — Идиотское телевидение
Nintendo — Нечем заняться
Play Station — Просто еще одно откладывание важных дел
Bellyexpander — Отличный растягиватель живота
Crawling in the Morning — С утра ползком
Penis extender — Увеличитель пениса
IMDB — Еще одна база имбецилов
Marlboro — Пустая трата денег
Windows — Работает до поры до времени
Apple — Похоже это дорого
Coca Cola — Наслаждайся, это коммерция
HollyWood — Подлежит утилизации
Добавить комментарий