Создание 3 D интро


Всем привет!! Я начал работать с 3D моделированием сравнительно недавно и уже достиг немалых успехов! Сначала, я посмотрел несколько видеоуроков от Varebux’а и Никиты Шилова и по их стопам начал работать! За 4 часа я сделал достаточно неплохое 3 D интро для своего канала на youtube http://www.youtube.com/user/BardGaming?feature=mhee ! Теперь я делаю видеоуроки по 3D моделированию и выкладываю их на свой канал на youtube! Я работаю в программах: Autodesk 3ds Max 2010 и Cinema 4D R11.5 . Сегодня я могу рассказать вам, как в Autodesk 3Ds max сделать довольно неплохое интро, в котором пуля будет разбивать Ваш текст. Итак, начнем! Для начала создаем Plane и растягивает его по размерам 1000х1000. Далее создаем наш текст. Теперь сделаем его объемным. Для этого заходим в раздел Modificators (справа) и выбираем наш Plane01.

Для него выбираем модификатор Bevel (объемность). Справа внизу открывается панель параметров. В разделе Level1 вводим 10, и вуаля! Наш текст стал объемным! Далее приступим к созданию пули. Для этого выбираем капсулу и размещаем ее на нашем Plane. Потом заходим в Модификаторы и выбираем модификатор Edit Poly. Листаем ниже и видим такие красные точки (Vertex). Дальше выбираем точки и вытягиваем пулю как вам хочется. Но у пули осталась задняя часть. Чтобы ее убрать, надо выделить задние точки и нажать Delete. И теперь заходим в режим, который расположен через 1 правее от Vertex. Листаем вниз и находим Cap. Все! Теперь пуля закрылась сзади. Располагаем ее как нам надо и сделаем для нее небольшую анимацию. Киев будет в восторге.

Нажимаем на нашу пулю и нажимаем снизу Autokey и на ключик. Теперь передвигаем пулю через наш текст вправо, чтобы она насквозь прошла через текст. Готово! Теперь нужно закрасить наш Plane, текст и пулю. Для этого нажимает клавишу М (англ) и ищем Diffuse. Теперь нажимаем слева на квадратик и выбираем цвет для Plane. Я предпочитаю серый. Следом за Plane, выбираем цвет текста. Там, где надо выбрать Шейдер, выбираем анизотропный и настраиваем параметры как вам надо. И для пули точно также. Теперь, просто переносим с кругов наверху на наши объекты их цвета! Далее приступим к созданию анимации распадания текста на кусочки. Для этого нам понадобится плагин Rayfire Tool для Autodesk 3Ds Max 2010. У меня стоит пробная версия, которая рассчитана на 30 использований.

Итак, приступим. Заходим в Geometry, далее вместо Standart Primitives ставим Rayfire Tool. Нажимаем Rayfire -> Open Rayfire tool. Тут же у нас открывается окно rayfire. Снизу ищем Demo launch. Мы будем использовать физический движок reactor, потому что он самый легкий и надежный в плане использования. Заходим в Physics и настраиваем Start frame. Это значение выставляется на кадр, когда пуля будет касаться нашего текста в первый раз. Заходим в Simulation, выделяем наш текст и перекидываем его в окошко Impact objects. Затем заходим в RayXplosion и меняем значение Detaluzation. Это значение показывает, на сколько кусочков будет распадаться наш текст. И изменяем уровень шума при распадании в Noise strength. Нажимаем Fragment Impact objects и ждем. И Готово! Теперь, нам осталось сделать только камеру и произвести 3 D анимацию. Чтобы создать камеру нажимаем справа Cameras и жмем Target, чтобы камера была сфокусирована на цели. И теперь просто создаем камеру на рабочем пространстве. Камера нужна, чтобы перенести все это в Adobe After Effects и там уже сделать это все, как видео.

Всем спасибо за внимание!

 

Один комментарий на «“Создание 3 D интро”»

  1. Иван:

    я ваня и я ютюбер

    Ответить

Добавить комментарий