Печать открыток
Приглашения и открытки представляют собой малоформатное листовое печатное издание, которое отпечатано на материале с повышенной жесткостью с обеих сторон. В Википедии приведено несколько другое определение – почтовая карточка без конверта для открытого письма. Как правило, лицевую сторону такой полиграфической продукции заполняет полноформатное изображение, а обратная ее сторона предназначена для написания адресов отправителя и получателя, сообщения, а также обязательного наклеивания почтовой марки. Если открытка – не почтовая, марка на ней отсутствует и не предусмотрено место для адреса.
Ни один праздник, ни одно торжество просто невозможно представить без открыток. Небольшие поздравления дарят людям много положительных эмоций, радости. Открытки хранят долго, поскольку они нам напоминают о счастливых моментах из нашей жизни и любимых, близких людях. Дизайн должен быть радостным, светлым, ярким, ведь ключевое предназначение открытки – дарить людям счастье и радость.
Данную продукцию на западе активно используются для почтовой рассылки, которая у нас незаслуженно нелюбимая. А почтовая открытка между тем представляет собой недорогой и эффективный инструмент донесения своей рекламы в особенности в регионах до потенциальных клиентов. Печать открыток можно выполнить различными способами: офсетным – для печати большим тиражом полиграфической продукции и цифровым – для срочной печати небольшим тиражом. Для красоты используется отделка блестками, лаком, а также лаком с запахом. Если это требуется, то еще печатаются и конверты – в соответствии с размером открытки.
- Стандартные размеры: европейский стандарт в сложенном виде (100х400 или 200х200 в разложенном виде, 100х200 мм в сложении), евростандарт (100х200 мм), почтовая 100х140 мм (А6).
- Типичный материал – качественный картон или мелованная бумага 200-300 гр./квадратный метр.
- Ординарная цветность: 4+4, 4+1
Разновидности открыток:
- фотооткрытки (документальные);
- оригинальные;
- репродукционные;
- художественные.
Рекламная открытка представляет собой разновидность печатной рекламы, полиграфическое однолистовое изделие заданного формата, одна из сторон которого является фотографией, репродукцией или рисунком со слоганом либо исключительно с изображением торговой марки организации, может быть использована для рекламного текста или письма компании.
br> br>
Добавить комментарий