Максимум информации в простой форме


Неоднократно поднимался вопрос о минимализме в дизайне. Наиболее наглядно он показывает свои преимущества в рекламных кампаниях.

Это не случайно — реклама должна за максимально короткое отведенное ей время остановить внимание потенциального клиента, задержать его и донести нужную информацию, которая заставит зрителя принять решение о покупке или использовании услуги.

Поэтому настоящее уважение вызывают мастера, которые способны минимальным набором объектов, предметов или одной-двумя линиями рассказать о массе необходимых вещей, послать полноценный «месседж» парой слов/образов.

Реклама, брендинг, упаковка, дизайн, сайты, фото и многое другое… Творчество должно приносить не только удовлетворение и иногда — деньги. Поэтому, как никогда кстати, создан портал о дизайне, на котором художники и фотографы, авторы и дизайнеры могут поделиться опытом, продать свои работы или написать о них.

Шедевры минимальных посылов в рекламе

Аудиокниги на сайте dig2go.com, позволят вам видеть ушами.

Теперь открыты. «Garden Cafe» открыто, чтобы освежить ваши чувства.

«ATM». «Законнектить» город.

«Volkswagen». Улучши сцепление зимой.

«Если вы любите зоопарк, то зоопарк любит вас».

Venezia Cafe. Добавь немного WiFi в свое утро.

«Oral-B». Eда, прятаться бесполезно.

«McDonald’s». Это не то, о чем вы подумали.

«Tzomet Sfarim». Отключись на какое-то время. Прочти книгу.

«Dulcolax». Средство против запоров.

«Eneco». Энергетическая компания помогает WWF сохранить животный мир.

«Aquafresh». Шоколадный зайчик.

«WWF». Твой ход.

Интим-гель.

«Saprosan». Реклама против диареи.

«Comedy Central». Мы относимся к этому серьезно.

«Post-it». Купи Post-it.

«Lego». Представь…

Люби своё тело.

Всё что нужно — это просто поставить подпись.

«KitKat». Сделай паузу.

«M&M’s». Только сладкое общение.

«Olay». CTRL+Z

«Pilot». Несмываемый маркер.

«Pirelli». Нет ничего дружелюбнее на дороге.

«Макдональдс».

«Play-Doh». Безопасен в независимости от того, что вы делаете.

«Red Bull». Вот и всё, что нужно.

«Tic Tac». Свежесть внутри.

«Bosch». Быстрее, чем ты думаешь.

«Faber Castell». Вечные маркеры.

«Listerine». Принимайте Listerine, если ваша еда начала говорить за вас.

«Хорошо, теперь можешь посмотреть телевизор».

«Панк-По-немецки».

Если вы хотите, чтобы ваш брак был крепче, работайте над этим вместе.

Использованы материалы: adme.ru.

 

Добавить комментарий