Лучшие дизайны упаковки февраля 2011 года
Упаковка, согласно исследованиям, в современном мире – основной критерий выбора товара. Как это ни спорно звучит.
Многие видели телепрограммы, в которых проводился эксперимент с детскими продуктами питания. Главное, что учитывали испытуемые при выборе – именно упаковка. В этом посте упаковка только такая!
Упаковка для суши от Хелены Марии Баксрём из Швеции.
Упаковка для "Lorem Wine", предложенная Алексом Мацсодой (Румыния).
Упаковка для бакалеи от Эрика Йоханссона (Швеция).
Упаковка для игры скрэббл от Эндрю Кепэнера (США).
br> br>
Очень спорно, только при всех прочих равных. Тем более в кризисное время… Упаковка дает шанс привлечь внимание, остановить покупателя, заставить взять в руки — а дальше уже включаются мозги, логика и пр.
Ответить
admin Reply:
Март 6th, 2011 at 14:37
Сужу по результатам исследования, проведенного Первым каналом. Даже если верна только часть выводов, стоит задуматься…
Ответить