Креативные двойные страницы журналов


В этом посте вы увидите журнальную рекламу. Рекламу креативную и дорогую.

Журнальная реклама имеет преимущество в том, что строго направлена на целевую аудиторию и потому – эффективна. Однако, это не даёт повода креативщикам расслабляться. Журналы хранятся дольше газет, часто переходят из рук в руки, читатель увидит её несколько раз и рассмотрит внимательно.

Сегодня окружающий мир наполнен рекламой, поэтому нужно применять разные способы, повышения её эффективности: высокое качество печати в приведённых примерах дополнено оригинальным способом размещения изображения и текста на нескольких страницах.

1. Гринпис: Дерево

«Вырубка лесов продолжается с каждым листанием страниц» (LINKSUS, Пекин, Китай)

2. Adidas: Спорт навсегда

3. Macboook Pro

«Ультратонкий» (SVA Нью-Йорк, США)

4. Wonderbra: Журнал

5. DHL Международная курьерская служба

Shanghai J&J Advertising Co., Китай

6. Arcor: Жевательная резинка

Leo Burnett, Сан-Паулу, Бразилия

7. Депиляция

8. Страховая компания SulAmerica Health

«SulAmerica помешает вам делать то же самое с вашей компанией» (MPM Advertising, Бразилия)

image018

9. Hawaiian Tropic: наслаждайся солнцем

Grey, Стокгольм, Швеция

10. Clinique: Lashes

WE Marketing Group, Шанхай, Китай

11. Ikea: шкаф-купе

303, Перт, Австралия

12. Repromed: Не тратьте сперму

Jamshop, Аделаида, Австралия

13. Garmastan: Сосок

Milk, Литва

14. Tide: Положите пятна туда, где они должны быть

Leo Burnett Mumbai

15. Styx Underwear

16. Project: AHON

BBDO Guerrero \ Proximity, Филиппины

17. Журнал Hombre

Leo Burnett, Буэнос-Айрес, Аргентина

18. Ножи WMF

Leo Burnett, Бангкок, Таиланд

19. Мебель НСЗ Xinh

Grey Groups, Хошимин, Вьетнам

20. Стоматологические зубочистки Miradent

Philipp und Keuntje, Гамбург, Германия

21. Brazilian Bikinis: Лента

FNL Communications, Сидней, Австралия

 

Добавить комментарий