Эволюция логотипов известных компаний
Известнейшие сегодня мировые компании появились, конечно, не вчера. Менялись концепции, финансовые обороты, иногда – услуги и товары. Естественно, изменения не могли коснуться и имиджа ведущих брендов.
Своеобразной лакмусовой бумажкой изменений, эволюции компаний, можно считать их главные логотипы. Считаясь с тенденциями дизайна, аудиторией потребителей и клиентов, историческими процессами в самих компаниях, их логотипы часто изменялись до неузнаваемости.
Эволюция логотипов известных компаний
Вот, например, известная «барбекюшница» мистера Макдональда за десятки лет превратилась в знаменитую и легкоузнаваемую буку М с «тем, что мы любим».
Насыщенный восточными элементами логотип «Камеры кванон» и его потомок Canon.
Логотип японской компании Nintendo кардинально поменялся после выхода на мировой рынок.
«Игрушечный» и футуристический Nissan.
Логотип Lego, который стал намного более ярким и «детским».
Kodak разобрался со своими запутанными истоками.
«Огнелис», став мировым лидером среди браузеров, приобрел свой собственный солидный логотип.
«Полуподпольный» и современный Apple.
Sell вместе с успехом обзавелся респектабельным лого.
Из середины прошлого века XEROX шагнул с отличным логотипом.
«Британские авиалинии» перестали «пугать» прямолинейностью, и с новым манящим и воздушным логотипом путевка на Кипр становится еще более приятным удовольствием.
General Electric: логотип сто лет назад и современный. Почти единственный пример прямой приемственности.
Логотипы AT&T
«Эскимо», которое не просто сорт мороженого, а название компании, от которого это слово произошло.
Полностью обновленный логотип IBM, не старой еще компании, но с богатой и бурной историей.
Логотип Mazda, который показывает, как из провинциальной заштатной компании корпорация перешагивает любые границы.
Lay’s также остался верен себе, внеся только дополнительные современные элементы в компоновку и оформление логотипа.
Ярки пример логотипа телекоммуникационной компании – логотип канала Discovery очень наглядно демонстрирует развитие телевидения и телеразвлечений.
И наш любимчик Microsoft. Логотипы компании очень профессиональные и показывают, как изменялись тенденции в дизайне высшего полета.
Добавить комментарий