Эволюция логотипов известных компаний


Известнейшие сегодня мировые компании появились, конечно, не вчера. Менялись концепции, финансовые обороты, иногда – услуги и товары. Естественно, изменения не могли коснуться и имиджа ведущих брендов.

Своеобразной лакмусовой бумажкой изменений, эволюции компаний, можно считать их главные логотипы. Считаясь с тенденциями дизайна, аудиторией потребителей и клиентов, историческими процессами в самих компаниях, их логотипы часто изменялись до неузнаваемости.

Эволюция логотипов известных компаний

Вот, например, известная «барбекюшница» мистера Макдональда за десятки лет превратилась в знаменитую и легкоузнаваемую буку М с «тем, что мы любим».

Насыщенный восточными элементами логотип «Камеры кванон» и его потомок Canon.

Логотип японской компании Nintendo кардинально поменялся после выхода на мировой рынок.

«Игрушечный» и футуристический Nissan.

Логотип Lego, который стал намного более ярким и «детским».

Kodak разобрался со своими запутанными истоками.

«Огнелис», став мировым лидером среди браузеров, приобрел свой собственный солидный логотип.

«Полуподпольный» и современный Apple.

Sell вместе с успехом обзавелся респектабельным лого.

Из середины прошлого века XEROX шагнул с отличным логотипом.

«Британские авиалинии» перестали «пугать» прямолинейностью, и с новым манящим и воздушным логотипом путевка на Кипр становится еще более приятным удовольствием.

General Electric: логотип сто лет назад и современный. Почти единственный пример прямой приемственности.

Логотипы AT&T

«Эскимо», которое не просто сорт мороженого, а название компании, от которого это слово произошло.

Полностью обновленный логотип IBM, не старой еще компании, но с богатой и бурной историей.

Логотип Mazda, который показывает, как из провинциальной заштатной компании корпорация перешагивает любые границы.

Lay’s также остался верен себе, внеся только дополнительные современные элементы в компоновку и оформление логотипа.

Ярки пример логотипа телекоммуникационной компании – логотип канала Discovery очень наглядно демонстрирует развитие телевидения и телеразвлечений.

И наш любимчик Microsoft. Логотипы компании очень профессиональные и показывают, как изменялись тенденции в дизайне высшего полета.

 

Добавить комментарий