Безответственные рекламные кампании


Восхождение на каблуках на Эйфелеву башню, езда на велосипеде задом наперед и другие опасные ситуации разглядел в рекламе сайт Vogue.ru.


Марина Линчук для аромата Miss Dior Cherie: Весело, но небезопасно.

«БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ реклама», то есть, реклама, поощряющая безответственное поведение, не редкость. Кампании могут легкомысленно поощрять детей к курению, а всех прочих — к прыганью с мостов и езде на велосипеде задом наперед, словом, пропагандируют неоправданный риск. Сайт Fashionista.com специально к появлению запрета на кадр с Хейли Стайнфелд для Miu Miu в Великобритании составил шуточную подборку таких рекламных кампаний.


Миранда Керр для Rag & Bone: Миранда явно рискует.


Карли Клосс для Oscar de la Renta: Имеется в виду автомобиль, который может выехать из гаража.


Пикси Гелдоф для Diesel: Кампания призывает делать очень глупые вещи.


Марион Котияр для Dior: Забираться на Эйфелеву башню, держа в руках сумочку, — это не самая хорошая идея.


Ракель Циммерман для Alexander McQueen: Стоять на вершине вулкана, как правило, довольно опрометчиво.


Hugo Boss Orange: А где же спасательные жилеты?


Дафна Греневельд и Анаис Пульо для Louis Vuitton: Кто-нибудь слышал о ремнях безопасности?


Марина Линчук для аромата Miss Dior Cherie: А тут Марина ездит на велосипеде без шлема. Режиссеру ролика Софии Копполе должно быть стыдно.


Ирина Куликова для Moschino: Стоять на лодке, приближающейся к мосту, — отличная идея.


Sisley: Разве они не поощряют употребление наркотиков?

 

Добавить комментарий